1958 год. Милан, Италия.
Этторе Соттсасс сидит напротив директора компании Olivetti. Перед ним на столе — будильник.
— Продажи нулевые, Соттсасс. Ты же дизайнер, придумай что-нибудь, чтобы он начал продаваться!
Соттсасс смотрит на будильник, крутит его в руках.
Стильный. Красивый. Удобный. И при этом никому нахрен не нужный.
— Дайте мне пару дней, — говорит он и выходит из кабинета.
Он не рисует эскизы. Не делает новые прототипы. Не сидит в офисе, гадая, что же не так. Он просто идёт в магазин и начинает смотреть.
Паттерн, который повторялся снова и снова
Мужчина заходит, смотрит на будильники.
Берёт один в руки.
Оценивает вес.
Ставит обратно.
Берёт другой, тяжелее.
Покупает.
Женщина заходит, смотрит на будильники.
Берёт один в руки.
Щупает, будто проверяет, пустой он или нет.
Ставит обратно.
Берёт другой, тяжёлый.
Покупает.
Так происходило раз за разом.
Лёгкие будильники казались дешёвыми и ненадёжными. Проблема была не в дизайне, не в цвете, не в цене. Будильник был слишком лёгким.
Как одна деталь взорвала продажи
Соттсасс не стал ничего переделывать. Он не менял кнопки, циферблат, форму, размер. Он просто впаял внутрь будильника кусок свинца. Теперь он ощущался тяжёлым. Теперь он казался дорогим, надёжным, солидным.
Директор Olivetti снова берёт будильник в руки, крутит его.
— Ну и где твой великий дизайн? — раздражённо спрашивает он.
— Всё уже готово. Теперь он будет продаваться.
И он был прав.
Будильник стал хитом продаж. Соттсасс получил пожизненную пенсию за одно это решение.
А теперь давай поговорим о тебе
Как думаешь, какой “кусок свинца” мешает твоему продукту продаваться?
Ты можешь вкладываться в контент, писать идеальные посты, давать пользу, учиться продажам, делать всё по учебнику…
Но если ты не знаешь, как твоя аудитория принимает решения, то ты можешь просто не видеть одну маленькую деталь, которая сливает твои продажи.
Этторе Соттсасс сидит напротив директора компании Olivetti. Перед ним на столе — будильник.
— Продажи нулевые, Соттсасс. Ты же дизайнер, придумай что-нибудь, чтобы он начал продаваться!
Соттсасс смотрит на будильник, крутит его в руках.
Стильный. Красивый. Удобный. И при этом никому нахрен не нужный.
— Дайте мне пару дней, — говорит он и выходит из кабинета.
Он не рисует эскизы. Не делает новые прототипы. Не сидит в офисе, гадая, что же не так. Он просто идёт в магазин и начинает смотреть.
Паттерн, который повторялся снова и снова
Мужчина заходит, смотрит на будильники.
Берёт один в руки.
Оценивает вес.
Ставит обратно.
Берёт другой, тяжелее.
Покупает.
Женщина заходит, смотрит на будильники.
Берёт один в руки.
Щупает, будто проверяет, пустой он или нет.
Ставит обратно.
Берёт другой, тяжёлый.
Покупает.
Так происходило раз за разом.
Лёгкие будильники казались дешёвыми и ненадёжными. Проблема была не в дизайне, не в цвете, не в цене. Будильник был слишком лёгким.
Как одна деталь взорвала продажи
Соттсасс не стал ничего переделывать. Он не менял кнопки, циферблат, форму, размер. Он просто впаял внутрь будильника кусок свинца. Теперь он ощущался тяжёлым. Теперь он казался дорогим, надёжным, солидным.
Директор Olivetti снова берёт будильник в руки, крутит его.
— Ну и где твой великий дизайн? — раздражённо спрашивает он.
— Всё уже готово. Теперь он будет продаваться.
И он был прав.
Будильник стал хитом продаж. Соттсасс получил пожизненную пенсию за одно это решение.
А теперь давай поговорим о тебе
Как думаешь, какой “кусок свинца” мешает твоему продукту продаваться?
Ты можешь вкладываться в контент, писать идеальные посты, давать пользу, учиться продажам, делать всё по учебнику…
Но если ты не знаешь, как твоя аудитория принимает решения, то ты можешь просто не видеть одну маленькую деталь, которая сливает твои продажи.
Как и у будильника. Продукт был отличным. Но люди его не покупали.
Ты уверена, что знаешь, как твоя аудитория принимает решения?
Ты уверена, что у тебя нет той самой невидимой ошибки, которая убивает продажи?
Я покажу тебе, как за 15 минут вскрыть всю психологию твоих клиентов.
Без созвонов.
Без мучительных опросов.
Без гаданий.
Без кастдевов.
Просто перейди по ссылке 👉 ССЫЛКА и я покажу, как сделать детальный разбор своей аудитории с помощью ИИ всего за 15 минут.
Одна маленькая деталь может перевернуть твои продажи. Главное — вовремя её заметить.
Ты уверена, что знаешь, как твоя аудитория принимает решения?
Ты уверена, что у тебя нет той самой невидимой ошибки, которая убивает продажи?
Я покажу тебе, как за 15 минут вскрыть всю психологию твоих клиентов.
Без созвонов.
Без мучительных опросов.
Без гаданий.
Без кастдевов.
Просто перейди по ссылке 👉 ССЫЛКА и я покажу, как сделать детальный разбор своей аудитории с помощью ИИ всего за 15 минут.
Одна маленькая деталь может перевернуть твои продажи. Главное — вовремя её заметить.